ГлавнаяЦеныКонтактыОтзывыО насВопрос-ОтветОнлайн-консультация
English (United Kingdom)Russian (CIS)

Лечение ювенильного артрита 1 и 2 стадии без медикаментов

Комментарии (72)
Пауциартикулярный артрит, аллергия, астма
32 10.06.2015 00:59
Татьяна
добрый день. Дочке 4 года, в октябре 2014 года попали в больницу с опухшей правой коленкой, пальчик средний на левой руке уже 3 недели лечили с диагнозом "ушиб", в больнице выявили и третий сустав: левый голеностоп опухший. С 2х недель у дочки сильная сыпь практически на любую еду, сидит на диете, но часто не понимаем от чего сыпь. Болела часто, после 2х лет с обструкциями. В больнице поставили диагноз детский пауциартикулярный артрит и бронхиальная астма. Базисная терапия пульмикортом 3 мес и еще 3 мес фликсотидом. С ноября колем энбрел по 2 раза в неделю с пропусками на время болезни (3 раза пропускали). На фоне ингаляций не было приступов лающего кашля и болела реже. В сад ходить перестали. С энбрелом стала нормально ходить, исчезла утренняя скованность, но все равно жалуется, что больно сидеть на корточках. Получили на год инвалидность.Неделю назад убрали фликсотид и резко обострилась аллергия в виде кожных высыпаний. Еще второй год подряд в период цветения берез все симптомы полиноза. Вы можете нам помочь? Анализы, УЗИ, КТ суставов есть. От энбрела отказываться страшно, но аллергию, астму и артрит лечат разные доктора, лекарства все серьезные, а под коленкой продолжает болеть и сыпет от любой еды. Хочу здоровья дочке.
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Нет опыта лечения на фоне энбрела
12.06.2015 17:41
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.
Наше лечение направлено на восстановление иммунитета. Иммунодепрессанты оказывают противоположный эффект. Нет опыта сочетания нашего лечения с применением этого препарата.
pajalusta pamagite
31 06.05.2015 00:32
alex
vi mojete pomoch 18 letnii devochke u nee ювенильный ревматоидный артрит mojno kak nibud pomoch ei pajalusta napishite
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Мы принимаем на лечение больных артритом
08.05.2015 11:45
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.
Мы принимаем на лечение больных ювенильным артритом. Для прогнозирования результата лечения можете выслать фото выписки из стационара или краткую историю болезни и фото результатов последних обследований на нашу почту mail@houseofhealth.ru
нужна помощь или совет
30 03.04.2015 10:38
юлия
нам 2 года поставили диагноз хронический артрит колим метотджект ребенок очень боится и плачет от уколов что делать подскажите!!!
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Надо лечить ребенка
05.04.2015 08:33
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.
Надо выбрать один из методов лечения. Медикаментозный или немедикаментозный. Но лечить ребенка надо.
реактивный артрит
29 28.03.2015 00:09
Амирова Зарема
Здравствуйте! у моего сына 8 лет обнаружили реактивный артрит, можно ли у вас пройти лечение этого заболевания. Спасибо.
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Мы принимаем на лечение детей, больных артритом
30.03.2015 12:33
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.
Можете выслать на нашу почту mail@houseofhealth.ru фото выписки из стационара или краткую историю болезни с результатами проведенного обследования. После изучения материалов получите прогноз по результатам и длительности лечения.
Ребенку 3 года - артрит
28 22.03.2015 22:03
Надежда
Здравствуйте!
В августе прошлого года внук пошел в детский сад и начал болеть. В самом начале конъюнктивит, потом до нового года еще три раза коньюктивит и ОРВИ. В ноябре болел уже целый месяц. 6 января утром проснулся с опухшим коленом и не смог встать на ножку. В этот же день легли в больницу. Антибиотики, деклофенак мазь, ортофен, гендерное. Сильная опухоль прошла и немного уменьшилась жидкость в коленях. Но после продолжения лечения улучшений нет. Полтора месяца назад были на консультации и в институте ревматологии и в клинике им. Сеченова в Москве. Выявилось еще и воспаление в одном голеностопном суставе. После назначенного лечения - вольтарен в таблетках и мазь исчезло воспаление в голеностопе, но в коленях без изменений. Болей нет, небольшая отечность, жидкость неоднородная с взвесью. РФ не выявлен, но повысился СРВ до 7,1. Полтора месяца назад была выявлена инфекция ВЭБ - вирус Эпштейн Барра более 600. Тогда же в Сеченова был назначен Изопреназин, но через месяц показатели не изменились. Хотя последний месяц ребенок не болел. Нам предложили госпитализацию в Сеченова. Есть ли возможность полного выздоровления?
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Можно вылечить артрит у ребенка
23.03.2015 13:47
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.
После восстановления кровоснабжения и иммунитета ребенок выздоровеет. И будет здоров без поддерживающего лечения, без лекарств. Но если его опять сильно простудить, то может опять заболеть.
После применения метотрексата или гормональных препаратов восстановить здоровье труднее.
Артрит у ребенка
27 17.03.2015 08:10
Анастасия
Здравствуйте,хотелось бы пройти курс лечения в вашей клинике. Осенью у ребенка впервые заболело правое колено,была скованность по утрам,невозможность согнуть и разогнать колено,спустя 3 часа все проходило,ни температуры,ни при пухлости не было и нет по сей день.нас положили на обследование в окружную больницу города,там была проведена терапия ибупрофеном и физио.Со слов врача анализы которые проводились в больнице у нас отличные,ревмопробы отрицательные,рентген хороший.А вот результаты МРТ :в субхондральных оттелах латерального мыщелка бедр.кости определяется единичная эрозия до 5 мм,и в синовиальной сумке небольшое количество жидкости.На узи наличие небольшого эссудата и гипертрофии синовиальной оболочки верхних заворотов коленных суставов,выражение справа.сопутствующий диагноз гипермобильный синдром разболтанности.У ребенка уже несколько лет проблемы с аллергией, проявляется кхыканием, подкашливанием, повышен имуноглобулин Е , а пробы на отдельные продукты аллергию не выявляют. Я связываю проблему с коленками с проблемами с иммунитетом.После двух месяцев покоя, стало беспокоиться другое колено,те же самые признаки. Хромота с утра. В мае планируем поехать в Сочи, приедем к вам. Проккоментируйте пожалуйста что может быть с ребенком?какую терапию нам сейчас провести?или какие анализы здать, чтобы не терять время?заранее спасибо!
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Вероятно, проблемы с суставами и аллергические реакции связаны с нарушением иммунитета
18.03.2015 20:08
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.
У ребенка нарушен иммунитет. К нам регулярно поступают дети, у которых параллельно с артритом развились аллергические реакции со стороны кожи или появились симптомы астмы.
Можете выслать на почту mail@houseofhealth.ru фото выписки из стационара или результатов последних анализов крови и мочи. После изучения дам рекомендации.
Лечение ЮРА
26 16.03.2015 22:30
зарина
Здравствуйте обращаюсь к вам с просьбой помочь. Моему сыну уже9лет ему поставили диагноз болезнь Юра в 4 года,рост не соответствует возрасту деформация костей. Как можно излечить эту болезнь???? Мы из города Шу к вам обращаемся.могут ли предоставить лечение у вас вашей клиники????? Пожалуйста помогите(((((((.
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Мы принимаем на лечение детей с ЮРА
19.03.2015 15:07
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.
Мы принимаем на лечение детей с ЮРА. Для прогнозирования результата лечения можете выслать фото выписок из стационара или результатов последних обследований с перечнем назначенных препаратов на почту mail@houseofhealth.ru
ЮРА
25 16.02.2015 22:17
Алексей
Доброй ночи Анатолий. Диагноз ЮРА (сустав 1 пальца левой руки)поставили дочери(ей 6 лет) в октябре 2014г. Хотя палец припух у дочери в 3 года до этого диагноз ЮРА никто не подтверждал.Из всех анализов биохимии зашкаливает!!!! АСЛ-О 820 IU/ml(это в январе 2015г. до этого достигал 2300(при норме 0-200))СОЭ -7мм/час. Жалобы теперь на обе фаланги большого пальца левой руки.В стационаре в Могилеве делали КТ(есть диск) Назначили метотрексат (на три года) по 7,5 мг раз в неделю , фолиевая кислота ежедневно кроме дня принятия метотрексата и бициллин-5 раз в месяц.Возможно ли прохождение у Вас лечения и если да то какое время года наиболее благоприятно будет для ребенка. Кроме этого у дочери агенезия правой почки и дизартрия
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Мы принимаем на лечение детей с ЮРА
17.02.2015 19:14
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.
Мы принимаем на лечение детей, больных хроническим артритом. Выписку из стационара можете сфотографировать и отправить на почту mail@houseofhealth.ru
Из текста Вашего письма не понял, применяли ли Вы метотрексат.
После изучения материалов напишу Вам, какой прогноз по результату и длительности лечения.
ЮРА
24 10.02.2015 21:03
Армине
А возможно что ревматоидный фактор отрицательный, но ребенку поставили ЮРА? ЮРА может быть возрастным если ревматоидный фактор отрицательный
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Артрит характеризуется воспалением в области сустава
11.02.2015 15:14
Анатолий Соловьёв
Дополнительные и лабораторные методы только подтверждают диагноз, который ставится на основе объективного обследования.
ЮХА
23 10.11.2014 17:26
елена
Здравствуйте,Анатолий Фёдорович.У моей дочери Лизы диагноз ЮХА.Ей 10 лет.Болеет 5 лет.Началось с коленного сустава.Сейчас 4 сустава:2 коленных и 2 голеностопа и немного пальчики.Обострения 1-2 раза в год.Пьём в это время найз.От метотрексата пока отказываемся.При ремиссии ничего не болит,но суставы опухшие.Опухоль спадает только летом на 1-2 месяца. В 2010 году кололи в одно колено кеналог.По анализам всегда всё хорошо, только при обострении поднимается СОЭ и СРБ.Можете ли вы нам помочь?
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Мы принимаем на лечение детей с ЮХА
10.11.2014 19:53
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.
Есть высокая вероятность, что все проявления болезни пройдут после Комплексной Системной терапии. Понадобятся повторные курсы лечения. После выздоровления несколько лет надо будет поберечься, так как заболевание системное, связано с нарушениями в нескольких системах организма, а запас прочности организма не сразу формируется.
ЮИА
22 04.11.2014 18:38
Жулдыз
Здравствуйте!Моей дочери 5 лет в январе 2014г поставили диагноз ЮИА олигоартикулярный вариант, активность 1 степени. В правом коленном суставе собирается жидкость. Делали прокол в январе, и в сентябре. Вводили кенолог, затем назначили Методжект 12 мг/нед по средам на 3 месяца.Фолиевая к-та 0,001*1 раз в обед по 5 таб каждый четверг 3 месяца. Напрофф 275мг по 1/2 таб*2 раза в день 1 месяц.
1.ОАК от 09.09.14 г: Нв 127 г/л, эр 5,02*10 12/, лейк 12,09*10 9/, тр 333*109/л, СОЭ 27 мм/ч, л 45,7%, нейт 40,7, м 12%, э 1,4%.
2.ОАМ от 09.09.14 г: желт, прозр., у.в. более 1030, кислотность -6,0, белок отр, бил-н,кетоны, глюкоза, нитриты, кровь – отр. Лейкоциты – 7,7 ul/ml, эпителий – 6,0 ul/ml
3.Биохимический анализ крови от 09.09.14 г: общий белок – 81,3 г/л, креатинин – 29,0 мкмоль /л, мочевина – 4,2 ммоль/л, АЛТ 9,3 ммоль/л, АСТ 19,3 ммоль/л, СРБ – 1,15 мг/л, РФ – 3,1 ед/ мл, мочевина – 4,2 ммоль/л.
4.Узи коленных суставов от 09.09.14 г: эхокартина артрита синовита правого коленного сустава.
5.Узи ОБП почек от 09.09.14 г: структурных изменений не выявлено
6.Рентгенограмма коленных суставов в двух проекциях от 09.09.14 г: р-картина без костно-деструктивных изменении
7.ЭхоКГ от 11.09.14. заключение: малые аномалии развития сердца. Пролапс митрального клапана 1 степени . 2 дополнительные хорды в левом желудочке ТР(+), РСДЛА +25mmHg
Если Вы сможете нам помочь ждем ответа.
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Понадобится длительное лечение
05.11.2014 18:07
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.
Те дети, которые начали у нас лечение до применения гормональных и цитотоксических препаратов, выздоравливают стабильно.
В Вашем случае можно сказать, что шансы вылечить ребенка есть, но скорость восстановления зависит от исходного состояния всех систем организма. Здесь отзыв о девочке, которая лечилась с марта 2014 года.
Курс лечения 2 недели. Если ребенок во время лечения заболеет ОРЗ, то курс придется прервать и задержаться еще на неделю.
Для появления явных улучшений может понадобится 2 - 3 курса лечения. Оптимально - весной, в конце лета и осенью или следующей весной, в зависимости от промежуточного результата.
ювенильный артрит
21 19.10.2014 13:59
оксана
Здравствуйте.Ребенку 1г.10 мес.урапивница по всему телу температура 39 СОЭ 68.поставили диагноз ювенильный артрит с системным началом.анализы Л-15,9 Эр.5,16 Нb-100 Тр-363 лейкоформула с/я 40 л-53 м-7 СОЭ 19.иммунограмма IgA-1.18г/м IgМ-5,66 г/м IgG-11,4 г/м ЦИК-85 ус.ед СРБ 34,1 РФ-отр АСЛО-6 ме/мл,компл1;16 ANA,ANCA-отриц.Коагулограмма АПТВ 40 сек.ПТИ 125% МНО 0,8 тромбоцитное время 20 сек.фибриноген 5,1 г/л.На данный момент принимаем метипред 4 мг.1 1/таб 1раз в день.Аспаркам 1/4 таб.3 раза в день. метотрексат 5 мг в/м 1 раз в неделю.Вы можете нам помочь реально.очень жду ответа
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Мы принимаем на лечение детей, больных ювенильным артритом
23.10.2014 10:08
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.
Те дети, которые начали у нас лечение до применения гормональных и цитотоксических препаратов, выздоравливают стабильно и сравнительно быстро.
В Вашем случае можно сказать, что шансы вылечить ребенка есть, но скорость восстановления зависит от исходного состояния всех систем организма. http://www.houseofhealth.ru/feedback.html здесь отзыв №20 о девочке, которая лечилась с марта 2014 года.
Курс лечения 2 недели. Если ребенок во время лечения заболеет ОРЗ, то курс придется прервать и задержаться еще на неделю.
Для появления явных улучшений может понадобится 2 - 3 курса лечения. Оптимально - весной, в конце лета и осенью или следующей весной, в зависимости от промежуточного результата.
ЮРА
20 08.04.2014 21:19
Марина
Здравствуйте. С февраля 2014 года у моей 13летней дочери начал болеть сустав мизинчика на левой руке и появилась припухлость на правой стопе.До этого в декабре 2013го года она заболела гнойной ангиной, затем мы лечили 3 недели гайморит, и сразу после гайморита попали в больницу с артритом.Назначили мазь долобене гель.За несколько дней боль усилилась, сделали снимок пальца из-за подозрения на трещину- перелома не было . Положили в больницу на обследование, поставили диагноз реактивный артрит.Сдали анализы на глисты-выявили токсокару 4.3.Сделали тест на ген HLA B27-положительный, анализ крови на системные заболевания пакет 4.4.3-все результаты отрицательные.Когда легли в больницу СОЭ было 18, затем на протяжении 3х недель лечения поднялось до 34х,еще начало болеть левое колено.Нас направили на консультацию в Киев в Институт Кардио-ревматологии.Там прошли полное обследование , получили три капельницы реосолбилакт+физ.раствор+дексаметазон+витамин С+ККБ+глюкоза.После капельниц состояние было прекрасное, ничего не болело ровно два дня, на третиЙ укололи дипроспан.При выписке СОЭ стало 21.На следующий день после выписки опухло уже правое колено, через неделю сделали пункцию и ввели кеналог, СОЭ было 45 и температура прыгала от 37 до 38ми, но через неделю после пункции СОЭ поднялось до 58ми, при температуре 37.гемоглобин 130,тромбоциты 327,эритр 4,6,лейкоциты 8,4. На данный момент колем методжект 15 мг 4й раз,пьем сульфасалазин , мовалис,иногда колем диклоберл,лечим глистов.После 2х месяцев нахождения в больницах результата нет,в правом колене опять набралось немного жидкости, беспокоят боли в коленях, правой стопе, иногда болит грудная клетка(два года назад нам поставили диагноз Стернальный перехондрит, сейчас ставят Вторичный остеоартроз 7 грудинно-реберного сочленения слева), мизинец.Скажите пожалуйста, есть ли шанс на полное выздоровление в нашем случае по Вашей методике? Как можно подробнее узнать сколько времени нужно лечиться в клинике , так как мы живем в Украине и нужно оценивать продолжительность и стоимость лечения.Заранее благодарю за ответ.
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Трудный вопрос
11.04.2014 18:39
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.
У нас есть опыт излечения заболеваний, которые считаются неизлечимыми. В том числе, ювенильный артрит вылечивали.
После применения токсичных препаратов и гормонов лечить труднее, потому что ослабляется весь организм, подавляется иммунитет.
Но у каждого ребенка болезнь протекает по-своему. Вероятно, шансы есть и у Вашей дочери.
ЮРА у ребенка, поездка на море?
19 01.02.2014 12:34
Юлия
Здравствуйте, уважаемый доктор.

ЮРА у ребенка возможна ли поездка на юг на море при таком диагнозе
Здравствуйте, подскажите пожалуйста дочери 2,9 заболела в год (май 2012, 15 мая перестала вставать на правую ножку плакала не давала задеть ножку сперва лежали в хирургии взяли пункцию через 12 дней перевели в кардиоревматическое отделение с диагнозм реактивный артит оттуда выписали в июле 2012 с диагнозом юра. пытались дать базисную терапию в виде таблеток метотрексат. но у ребенка началась аллергическая реакция на фоливую кислоту. а так состояние стало стабильным оставили без базисной терапии (болезнь возможно проявилась после перенесенного коколюша с ноября 2011 по март 2012)(неверно ставили диагноз и поэтому болезнь получилась слишком затянутой) поставили диагноз ЮРА (сперва было только правое колено на данный момент вовлечены суставы: правое колено правый голеностоп (появилась данные по узи ноябрь 2013 минимальное кол-во жидкости в левом голеностопе и коленном суставе), большие пальцы на ногах, в левом локтевом суставе (май 2013 по ренгетновским снимкам поставили диагноз остепороз), шейный отдел (снимки не делали при осмотре врачом кардиоревматологом в ноябре, сказали что есть ограничения в движениях) .регулярно наблюдаемся у врачей сдаем анализы . ставим уколы методжект 10 мг по 1 мл. были на приеме у врача 29.01.14 добавили таблетки ибупрофен 200мг 3 раза в день на две недели а через две недели меняют дозировку методжекта. с ноября 2013 идет период обострения суставы особенно пальцы на ногах постоянно припухшие снова появилась утренняя скованность минут по 20 изменилась походка стал заплывать голеностоп ( теплым на ощупь становится только голеностопы). на март месяц планируется госпитализация в отделение, врач объясняет что у нас течение проходит волнообразно,периодически наступает стадия ремиссии немного времени проходит и опять ухудшается. (после начала принятия методжекта состояние было стабильным примерно с конца июня по октябрь 2013) . на методжекте с мая 2013. с января 2013 по май 2013.с принимали сульфалазин.Методжект ставим раз в неделю но бывают пропуски в связи с тем,что начала реагировать печень.(сдаем анализы показатели плохие неделю пропусаем сдаем анализы приходят в норму опять ставим. (простудными практически не болеет)(уколы стала переносить очень тяжело после укола у ребенка открывается рвота и держится течении дня). Результаты последних анализов: общий анализ крови (В скобках от 20.01.14 без скобок данные от 27.01.14): WBC -7.5(8,3). RBC - 4.24(4,74).HGB -113 (127) .HCT 33.1(37,6). MCV -78.1(79,4). MCH - 26.7(26,8). MCHC 341(334). PLT 399(360). LYM - 4.6(4,9). MXD-0.5(0,8). NEU 2.4(2,6). LYM% 61.3(59). MXD% 6.7(9,6). NEU% 32(31,4). RDW-CV 13.7(13,9). RDW -SD 42.7(44,2). PDW 16.6(18,3). MPV - 7.1(7,4). P_LCR - 0.200(0,252). PCT 0.283(0,266) СОЭ 13(11) тромбоциты (260). Нейтрофилы (П 1; С 21; Л 67; М-10) биохимия - Билуруббин прямой - 3,4; непрямой - 9,5; общий - 12,9(14,8); тимуловая 0,9(1,1); холестерин 4,07(4,52); дифениламиновая 170(203); С- реактивный белок - отрицательный(отр),АСЛО - 200(200); мочевина - 5,2(6,3); Кальций - 2,45(2,37); фосфор -2,20(2,49); АЛТ- 0,28(1,09); АСТ 0,13(0,50); щелочная фосфотаза 0,13 , креатинин ново 71,8 (на фоне анализов от 20,01,14 пропускали укол методжекта. Вопрос в том что мы на август месяц планировали поездку в Турцию на море живем на среднем Урале можно ли поехать на море с ребенком? Заранее огромное спасибо за ответ.
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
У ребенка тяжелое заболевание
01.02.2014 19:14
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.
У ребенка тяжелое заболевание, нарушен иммунитет. Состояние ближе к средней тяжести. Кажущееся улучшение состояния - только за счет подавления защитных реакций организма химиотерапией.
Прохладная морская вода и активное солнце вызовут активацию иммунитета и усиление проявлений артрита. При этом благоприятный в общем климат не устранит причину заболевания. Поэтому не могу рекомендовать такую поездку. Впрочем, если ребенок постоянно вынужден получать такие сильнодействующие препараты, как противоопухолевые, то он должен очень часто осматриваться врачом, который назначает химиотерапию. Посоветуйтесь со своим врачом.
ювенильный идиопатический артрит
18 06.12.2013 02:07
Инна
Здравствуйте, Доктор!
Моему сыну 16 лет, его рост 192 см, размер ноги 43. Живем в Германии.
В мае этого года появились боли в голеностопе. После долгих обследований поставили диагноз ювенильный идиопатический артрит (анализ крови на ревмо отрицателен). Кроме болей в суставах, отека больше ничего не наблюдается (повышенной температуры тела, сыпи и так далее). Так же есть утреннее ухудшение состояния, к вечеру лучше. Как лечение, был назначен Метотрексат. Пока мы отказываемся от лечения таким вот способом. В 10 лет у него были проблемы с коленями - сначала осенью, потом весной. Длилось это все приблизительно по 2 недели - боли, ходьба только с костылями. Причины были не найдены. В итоге помогла просто мануальная терапия.
Скажите пожалуйста, возможны ли такие проблемы с интенсивным ростом? За два года последних его рост увеличился на 15 см. В принципе, он всегда считался не по возрасту рослым мальчишкой.
Заранее благодарю за внимание и ответ!
С Уважением,
Инна С.
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Связь ювенильного артрита с ростом - есть
06.12.2013 10:03
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте, уважаемая Инна.
Вероятно, Вы правы. Связь заболевания с быстрым ростом есть. Поэтому применяют цитостатики, блокирующие деление клеток.
Мы используем для лечения ювенильного артрита совсем другой принцип.
ЮРА
17 01.12.2013 18:30
Людмила
Здравствуйте, уважаемый доктор.
Ребенку 5 лет болеет с марта 2011 года. С мая 2011 принимаем метотрексат и противовоспалительные препараты.Боли прекратились после начала лечения, но в мае 2013 возобновились снова.Уже не знаем, что делать.Подскажите пожалуйста есть какие то шансы на выздоровление.
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Шансы на выздоровление есть
03.12.2013 09:35
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.

Медикаменты при артрите снижают активность воспалительного процесса, за счет ослабления защитной иммунной реакции организма. Цитостатики применяются для борьбы с онкологическими заболеваниями, потому что препятствуют делению клеток. Можно сказать, что они тормозят рост организма. Но ни цитостатики, ни заместительная гормональная терапия, ни симптоматическая противовоспалительная терапия - не устраняют причину воспаления.
Мы определяем причину болезни с помощью Системной диагностики и устраняем ее Комплексной Системной терапией. В основе метода – восстановление кровообращения и иммунитета, а затем костной и хрящевой ткани в области сустава. Применяем иглотерапию, аппаратную пунктуру, гомеопатические препараты. Полноценно восстановленные суставы становятся способны выдерживать генетически нормальные нагрузки. Дети, которые лечились у нас до применения цитостатиков и внутрисуставных инъекций гормональных препаратов - выздоровели.
Может ли ребенок после длительного применения противоопухолевых препаратов выздороветь? Шансы есть.
В настоящее время первые 1 - 2 курса Комплексной Системной терапии прошла группа детей, которые ранее безрезультатно лечились цитостатиками и гормональными препаратами. Отмечена положительная динамика, но о выздоровлении еще говорить рано.
Ювениальный ревмотоидный артрит
16 29.11.2013 06:35
Сергей Б.
такой диагноз поставили сыну, когда ему было 1,5 года "на фоне инфекции неизвестной этиологии". левый коленный сустав. Принимали 6 месяцев Сульфасалазин вместо 1 года, прекратили. потому что ребенок натурально начал "чахнуть" ничего не ел весь посинел и.т.д. щас нам 3,2 года, стоим на учете у ревмотолога периодически сдаем анализы на ревмопробу. и.т.д. Болезнь может проявить себя в любой момент, но никаих медикаментов не назначают, по утрам и ночам иногда наблюдается скованность в ноге. нельзя ли начать прием каих либо препаратов... до обострения болезни.. а не ждать пока болезнь вновь проявит себя. и одноворменно начать какие нибудь мероприятия ф(физические на востанволение коленного сустава, укреплениии мышц и.т.д. что посоветует нам. Есть возможность прехать в ваш центр в летний период. Заранее спаибо. Сергей. Якутск.
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Правильное лечение должно устранять причину болезни
29.11.2013 10:56
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.
Ювенильный артрит - не самая простая болезнь. Поэтому рекомендации по лечению возможно дать только после получения достаточной информации.
Могу посоветовать беречь ребенка от переохлаждения и сквозняков.
Здравствуйте.
15 02.11.2013 17:33
Галина
Моей дочери Ангелине 12 лет, поставили диагноз "ювенильный ревматоидный артрит" с поражением глаз, болеет с 2005 года. Получает циклоспорин в сиропе, методжект. Возможно ли выздоровление? Подскажите как нам быть!
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Здравствуйте.
05.11.2013 10:10
Анатолий Соловьёв
Выздоровление возможно. Более точный прогноз можно будет дать после изучения выписок из стационара, результатов обследования.
Можете выслать их на почту mail@houseofhealth.ru
Ребенку 5 лет. Нужна помощь!
14 26.10.2013 19:35
Лариса Михайловна
Я знаю, что ювенильный анкилозирующий артрит не лечится, но можно ли его остановить? Занимаетесь ли Вы детьми с таким диагнозом?
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Ювенильный артрит можно вылечить
26.10.2013 20:16
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.
В начальных стадиях ювенильный артрит можно вылечить. Особенно, если цитостатики и иммунодепрессанты не применялись. При деформации сустава лечение значительно затруднено. Сроки лечения резко увеличиваются, поэтому пока у нас нет результатов по лечению анкилозирующего артрита.
SOS-ПОМОГИТЕ-у ребенка артрит
13 21.10.2013 15:23
Сусана
Здравствуйте доктор! Моей дочке 15 лет. скоро будет 16 . Болеет с 6 ти лет и с самого начала заболевания на гармонах и цитотсатиках(метотрексат, азатиоприн)Ремиссии практически не было. В прошлом году получила 6 курсов по 9 и 7 сеансов иглотерапии в Симферополе-но то ли на фоне отмены метотрексата(условие иглотерапевта). температура часто была -40, 2 град.сечас пьем медрол 1, 5 таб и вольтарен 2 таб. Дочке очень плохо, болят суставы. У нее рост 123 см. Врачи в Киеве говорят. что это последствия пульс-терапий
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Требуется длительное комплексное лечение
23.10.2013 17:53
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.
100% выздоровление от ювенильного артрита после Комплексной Системной терапии мы наблюдали у детей, которые не получали цитостатики и внутрисуставные инъекции гормональных препаратов.
В Вашем случае требуется длительное лечение, направленное уже не столько на восстановление суставов, сколько на ликвидацию последствий длительного применения иммунодепрессантов и клеточных ядов.
Добавьтe Ваш комментарий
Ваше имя (псевдоним):
Ваш адрес почты:
Заголовок:
Комментарий (Вы можете использовать здесь HTML-теги):