ГлавнаяЦеныКонтактыОтзывыО насВопрос-ОтветОнлайн-консультация
English (United Kingdom)Russian (CIS)

Контакты

Телефоны:

8-(8622)-38-32-05;
8-800-700-37-99 (бесплатный звонок по России);

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Адрес: г. Сочи, ул. Параллельная, д.9 литер 2 (ЖК "Остров Мечты")

Режим работы: понедельник-суббота, с 10 до 18 (время московское).

С 15.12.2023 по 25.12.2023 - нерабочие дни в Центре "Дом здоровья".

Приём и консультации строго по записи.

Записаться на лечение можно, позвонив по телефонам 88007003799 (бесплатно по РФ) или +79882383205, или, написав письмо на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Схема расположения ЦТКМ Дом здоровья, где производится лечение астмы у детей, лечение астмы у взрослых, лечение бронхиальной астмы

Схема расположения Центра традиционной китайской медицины «Дом здоровья»
Комментарии (36)
Нужна помощь
36 12.09.2020 11:41
Кристина
Здраствуйте. Дочке 2,7. 3 недели назад подхватила инфекцию, пролечились, в момент выздоровления малышка пожаловалась на боль в мышцах, поднялась температура, легли в больницу, температура 39 - 40 2 недели, перевели в ревматическое отделение. Проводят обследование. За это время, были припухшие кисти и стопы, с температурой всё ушло, также была сильная сыть по всему телу(есть фото) . Сегодня начала храмать, показывает что болит в области паха. Много спит, очень хорошо ест. Температуры нет 2 дня. Ставят 2 диагноза под вопросом! Юношеский артрит с системным началом. Генерализованная вирусная инфекция. Вы можете нам помочь?
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Мы принимаем на лечение детей, больных артритом
12.09.2020 12:46
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.
Мы принимаем на лечение детей с уточненным диагнозом "Ювенильный артрит".
После окончания обследования можете выслать на нашу почту mail@houseofhealth.ru фото результатов анализов или выписки из стационара. После изучения материалов обязательно отвечу.
ЮХА
35 29.04.2020 09:25
Елена
Здравствуйте,моему сыну 3года,четыре месяца назад он захромал.Я повела его к ортопеда,нам поставил реактивный артрит и отправил лечится к педиатров,педиатр диагноз не потвердила,т.к анализы в норме и отеков суставов нет.Попили три дня нурофен и забыли.Через два месяца я заметила что правое колено очень сильно отекло,при этом ребенок очень активный и на боль не жаловался.Мы бегом в больницу,нам ставят реактивный артрит и госпитализируют.За время лечения мы в стационаре подхватывает ротовирус,а через неделю орви,отек спал,но ребенок очень сильно захромал.Так нас и выписывают,через месяц на контроль.За месяц ситуация не улучшилась и мы вновь ложимся в больницу.Анализы все в норме.КТ тазобедренных и коленях суставов в норме,только небольшой отек мягких тканей правой пятки.Назначили нурофен,хромать почти перестал,отменили захромал.Прокололи пять дней антибиотик и ВЛОК стало лучше.Поставили диагноз Ювенильный хронический артрит.Сказали если будет снова обострение,посадят на имуннодеприсанты.Я верю,что можно найти другое лечение.Прошу вашей помощи.
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Мы принимаем на лечение детей, больных артритом, с 1994 года
29.04.2020 18:05
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.
Заболевание связано с нарушением кровообращения и иммунитета. Медикаменты временно уменьшают боль и воспаление, но не устраняют причину артрита.
Мы специализируемся на немедикаментозном лечении нарушений иммунитета и заболеваний, связанных с нарушением иммунитета. Проводим Системную диагностику и определяем причину артрита, после этого устраняем эту причину с помощью Комплексной Системной терапии. Без лекарств. Если начнете применять гормональные или цитотоксические препараты, то сроки лечения увеличатся. Потому что цитотоксические препараты повреждают жизненно важные органы, а гормональные препараты нарушают саморегуляцию эндокринной системы и сами вызывают повреждение костей, стимулируя остеопороз.
В данное время приема у нас нет, потому что всех приезжающих изолируют на двухнедельный карантин. Как только будет разрешено беспрепятственно передвигаться по стране - буду готов принять Вашего сына на лечение.
На нашем сайте можете почитать о наших результатах лечения заболеваний суставов у детей
О строении и восстановлении костей и причинах заболеваний суставов

На нашем сайте можете почитать о Системной диагностике и Комплексной Системной терапии


Здесь контакты и расписание нашей работы


Если вышлете на нашу почту mail@houseofhealth.ru фото результатов обследования, обязательно отвечу более подробно. Расскажу о методе, гарантиях и обозначу ориентировочный прогноз.
Ювенильный ревматоидный артрит
34 05.10.2016 16:07
Василина
Добрый день. Сыну 8 лет, в 5 лет начал прихрамывать на одно колено, была утренняя скованность. Через 3 месяца колено восполилось, опухло и пошла деформация. Через 6 мес. Восполилось второе колено, не мог ходить (май 2015). Пролежали в больнице. Все прошло. Сейчас за год деформироаались ещё суставы указ. Пальца правой кисти, галеностопы, и припухли пальцы ног. Но боли уже нет. Сейчас лежим в ОДКБ в Оренбурге. Сделали один укол методжекта. 11 октября будут выписывать, смогу прислать выписку из истории болезни. У него очень страшные коленки, сильная деформация, не разгибаются до конца. Скажите, можно ли их вернуть в прежнее состояние. Можно ли к вам записаться на приём и сразу остаться на лечение. Т.к ехать очень далеко. Спасибо
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Мы принимаем на лечение детей, больных ювенильным артритом
10.10.2016 20:58
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.
После завершения обследования можете выслать фото выписки из стационара для составления ориентировочного прогноза результата нашего лечения.
При совпадении Ваших пожеланий и наших возможностей в плане восстановления здоровья Вашего ребенка сможете планировать приезд на консультацию и сразу остаться на курс лечения.
БА
33 10.05.2016 10:38
Ирина
Добрый день, Анатолий Федорович! Я разговаривала с Вами по телефону 06.05.16. Ребенок 6 лет БА (диагноз с 3,5 лет). Готовы к Вам приехать 30.05.16. Что нужно брать с собой (анализы, обследования)
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Да, результаты обследования можете привезти
11.05.2016 15:09
Анатолий Соловьёв
Добрый день.
За 3 - 4 дня до приезда позвоните, согласуем время первого приема.
реактивный артрит
32 25.03.2016 14:45
Елена
Добрый день. Дочери (7 лет) поставлен диагноз реактивный олигоартрит угрожаемый по ювенильному ревматическому артриту, отек левой стопы. Две недели лежали в больнице. Три месяца пили сульфалазин. Сейчас из-за сильных болей в животе препарат временно отменили.Боюсь последствий медикаментозного лечения. Очень хотелось бы приехать к Вам, но боюсь с нашими доходами на один курс соберем, но два или три уже нереально. Существуют ли квоты на лечение у Вас через минздрав? И сколько дней длится курс лечения?
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Курс лечения 12 рабочих дней, вс - выходной.
26.03.2016 15:27
Анатолий Соловьёв
Добрый день.
Ни в коем случае нельзя лечиться за счет ограничения питания и одежды.
Если есть малейшие сомнения в том, что удастся приехать на повторные курсы лечения по мере необходимости, то лучше найти местного врача. Может быть, гомеопат возьмется вылечить.
Ни Минздрав, ни кто-либо другой - нас не спонсируют.
Бронхиальная астма у ребёнка
31 16.01.2016 09:19
Елена
Добрый день! У моей дочери 6 с половиной лет около 2-х месяцев назад диагностирована бронхиальная астма кашлевая форма средней степени тяжести частично контролируемая. Назначили препарат серетид (глюкокортикоид плюс бронхолитик) без особого эффекта, кашель через три недели снова начался. Аллергия на кошек, домашнюю пыль, пыльцу растений. Можете ли Вы нам помочь? Спасибо заранее.
С уважением, Елена
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Мы принимаем на лечение больных астмой
23.01.2016 21:01
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.
Медикаменты на время облегчают дыхание, но не устраняют причину астмы. Поэтому болезнь прогрессирует.
У нас проходили лечение дети с подобным течением астмы. Их состояние улучшилось, у них больше нет зависимости от лекарств. Но после применения гормональных препаратов обычно требуются повторные курсы лечения. Особенно если нарушаются наши необременительные рекомендации. Начинать лечение лучше весной. График приема в разделе "Контакты". Вопросы можете задавать и по телефону 89882383205, 88007003799, и по почте mail@houseofhealth.ru
Запись на курс лечения реактивного артрита
30 06.08.2015 15:10
Алена
Добрый день, уважаемый доктор!
Хотела бы записать свою дочь 6,5 лет на курс лечения от реактивного артрита на 7.09.15. Я высылала Вам на почту анамнез, выданный нам из больницы. Нужны ли еще какие-нибудь данные?
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Мы готовы принять Вашу дочь на лечение с 7 сентября
06.08.2015 15:36
Анатолий Соловьёв
Добрый день.
Информация вполне достаточная. Позвоните еще раз за неделю до приезда, согласуем время приема.
ювенильный ревматоидный артрит
29 02.11.2014 16:23
Татьяна
Здравствуйте. Дочке 4 года. В окятбре 2013 г поставили д-юра, у нас базисная терапия, ставим методжект. улучшения конечно есть, НО я то понимаю что мы просто временно заглушаем но не лечим эту болезнь. у нас задето много суставов без поражения глаз. очень хотелось бы попасть к вам на консультацию. мы из тюмени. сейчас в ноябре будем в санатории, в декабре планируем дома. а вот с января готовы вам показаться, и если возьметесь - лечиться. Скажите где можно почитать информацию о том как у вас лечится юра. заболевание очень серьезное.
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Мы принимаем на лечение детей, больных ювенильным артритом
03.11.2014 21:54
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.
Подобный вопрос был задан недавно, повторю ответ.
Медикаменты при артрите снижают активность воспалительного процесса за счет ослабления защитной иммунной реакции организма. Цитостатики применяются для борьбы с онкологическими заболеваниями, потому что препятствуют делению клеток. Можно сказать, что они тормозят рост организма. Но ни заместительная гормональная терапия, ни симптоматическая противовоспалительная терапия - не устраняют причину болезни.
Мы определяем причину болезни с помощью Системной диагностики и устраняем ее Комплексной Системной терапией. В основе метода – восстановление кровообращения и иммунитета, а затем и костной и хрящевой ткани в области сустава. Применяем при лечении детей аппаратную пунктуру, гомеопатические препараты. Подробнее здесь: http://www.houseofhealth.ru/prices.html
Полноценно восстановленные суставы становятся способны выдерживать генетически нормальные нагрузки. Вначале восстанавливается кровообращение - затем костная ткань. Не меньше 3 курсов лечения понадобится. Потому что параллельно приходится лечить и другие проблемы в других органах и системах. Мы их выявляем в процессе диагностики.
Признаки улучшения кровообращения и общего состояния видны обычно уже на первых сеансах. Стабильное улучшение у детей, получавших метотрексат или гормональные препараты, чаще только после второго или третьего курсов. Зависит от многих факторов, о которых здесь упоминаю.
Можете выслать фото или сканы последней выписки из стационара на почту mail@houseofhealth.ru, тогда прогноз по лечению будет точнее.
Может ли после выздоровления вновь развиться артрит? Может, если ребенок будет находиться в холодных условиях. Будете нормально одевать и кормить - ребенок вырастет здоровым.
Желающие пишут отзывы здесь: http://www.houseofhealth.ru/feedback.html
моноартрит правого коленного сустава
28 09.09.2014 19:29
Карина
Здравствуйте. Можем ли мы в ближайшее время записаться к вам на лечение. Готова выехать хоть завтра, сами мы из Белгорода. Тянуть больше нет времени. Ребенку 2 года, с каждым днем ходит все хуже. Последняя надежда на вас, так как в больнице предлагают лечение химиопрепаратами, а с такого возраста не хотелось бы начинать, маленькая, страшно. Помогите пожалуйста. Спасибо заранее, жду вашего ответа.
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Мы принимаем на лечение детей, больных ювенильным артритом
10.09.2014 17:31
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.
Можете приехать в ближайшее время. Мы примем на лечение Вашего ребенка.
ЮРА
27 01.01.2014 19:14
Alina
Добрый день!
у дочери поставлен диагноз ЮРА, 2.3 года. Терапию никакую не принимаем. Прошли уже огонь и воду.
Очень хотим попасть к вам. Пытаюсь использовать всевозможные средства.
Родители проживают в Уфе, было бы здорово к вам попасть в Уфе. т к из олимпиады ждать до апреля очень долго...
жду очень ответа. Когда и куда можно к вам прийти на консультацию и лечение. спасибо!
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Консультацию провести можно
03.01.2014 09:24
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.
Можете выслать на почту mail@houseofhealth.ru фото выписок из стационара и результаты обследования для предварительного изучения. В начале марта можете записаться на консультацию ориентировочно на вторую половину марта. Тогда же сообщу точную дату и время.
ювенильный ревматоидный артрит
26 09.11.2013 07:55
Валентина
Здравствуйте, помогите нам пожалуйста! У меня двойня, мальчик и девочка. Моему сыну в 2 годика стало плохо, левая нога заболела и температура продержалась 40 месяц. Нас направили в ОДКБ г Оренбурга, там нам сбили температуру капельницами и также ввели иммунологические препараты, у нас увеличена печень на 2 см, и до 2х лет был низкий гемоглобин, а в целом более у ребенка ничего не нашли, после второго возвращения в больницу нам поставили диагноз ювенильный ревматоидный артрит и прописали метакджект, от этого лекарства мой ребенок перестал кушать постоянно капризничает бледный, ну во общем опухоль спала, кровь внорме, но общее его состаянии долеко не радует. Можно ли вам прислать выписки из больницы?
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
ювенильный ревматоидный артрит - системное заболевание
09.11.2013 10:05
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.
Ювенильный ревматоидный артрит - системное заболевание, связанное с дисфункцией значительной части организма.
Можете выслать выписки и результаты обследования на почту mail@houseofhealth.ru.
Изучу и отвечу Вам.
Возможность безналичного расчета
25 09.09.2013 14:26
Таня
Здравствуйте. От своей подруги услышала о вашем методе, у наших детей схожие проблемы,сезонная аллергия и постоянный насморк, хриплый голос. Я очень хотела бы приехать на лечение. У меня еще такой вопрос, возможно ли оплатить лечение перечислением, т. к. За нас будет платить организация. Если это возможно выставьте нам ,пожалуйста, счет на перечислением , детей четверо, двое по 9 лет и двое до двух лет. Заранее спасибо.
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Есть такая возможность
11.09.2013 15:06
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.
Нужно отправить на почту письмо от организации для заполнения договора и счета.
Когда лучше записаться на лечение?
24 25.05.2013 22:10
Ирина (Санкт-Петербург)
Добрый вечер. Я Вам уже писала
(812 24.05.2013 17:16)
Спасибо за ответ. Хотим к Вам записаться на вторую половину июля,за какое время надо записываться и какие анализы надо сделать перед приездом?
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Запись за 2 - 3 недели
27.05.2013 10:19
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.
Записаться можете за 2 - 3 недели до приезда. Анализы крови и мочи клинические если весной сдавали - новых не нужно. Но захватите с собой амбулаторную карту. Надо будет проанализировать все старые результаты анализов и записи консультантов. Спирометрию сделаем сами.
Банкоматы в городе есть.
запись на лечение
23 25.03.2013 09:57
Алена
Здравствуйте! Хотим записаться к Вам на лечение.Сыну поставили диагноз БА в феврале 2010 года.Дважды в том же году проводилось лечение беродуал+пульмикорт.До настоящего момента наблюдалась стойкая ремиссия.Аденоиды (1-2 степень),аллергический ринит. В период цветения пользуемся антигистаминными препаратами. В этом году после череды ОРВИ дважды наблюдались обструкции. После последнего посещения ЛОР-врача(19 марта) начали принимать "назонекс" в нос и "Зиртек",чтобы предупредить возможные приступы и избежать очередного лечения гормонами. Очень хотим попасть к Вам на лечение. У нас практически нет никаких исследований и анализов,кроме последнего общего анализа крови. Посоветуйте,какие нужно сделать обследования перед приездом.Планируем записать к вам на конец апреля. Спасибо.
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Можете приехать после 22 апреля
25.03.2013 10:35
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.
Анализы мочи и крови клинические сделайте. Спирометрию сделаем на месте сами.
Назонекс не советую. Гормональный препарат. Ослабляет иммунитет.
англоязычная версия сайта
22 20.01.2013 03:28
valua
Здравствуйте. Имеется ли англоязычная версия вашего сайта?
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Будет версия сайта о лечении астмы на английском языке
22.01.2013 09:43
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.
Современные электронные переводчики сгладили языковые барьеры. Но мы планируем создать версию сайта на английском языке.
Дополнительный вопрос к вопросу 19
21 30.11.2012 20:34
Елена
Спасибо все поняла.
Чтобы планировать время, получается лечение у детей до 12 лет 2 недели + сколько дней на диагностику? Или не возможно планировать время.

и еще вы писали:

План командировок будет составлен в марте
27.11.2012 09:29 Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.
Иногда бываю в Уфе, друзья приглашают. В марте будет план командировок на 2013 год.

А вы в Уфе тоже диагностируете и лечите? Как бы туда ближе чем в Сочи и по деньгам тоже.

И еще вопрос: вы писали если нет одышки можно приезжать, а если будет постоянный кашель (одышки и приступов удушья нет), то можно приезжать лечиться?
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Дополнительные вопросы лучше писать на почту mail@houseofhealth.ru
01.12.2012 09:51
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.
Системная диагностика занимает около 1 часа. В этот же день можно начать лечение.
В Уфе бываю, можете побывать на консультации.
Если нет приступов удушья, требующих скорой помощи - можно приезжать.
Вопрос по диагностике и лечению
20 30.11.2012 10:46
Елена
Извините, не нашла где такой вопрос задать написать.
Живем мы на Урале. У меня двойня 5 лет. Дети часто болеющие.
У 1 ребенка поставили астму в легкой форме менее года (гадали между бронхитом и астмой), но дышим бекламетазоном. Одышек нет, приступов нет - просто часто кашель, кашель на физ. нагрузки, на холод.
Хочется вылечить его. Скажите стоимость лечения указана, а стоимость диагностики где узнать, или это уже входит в лечение.
У 2 ребенка астмы нет, но часто болеющий и постоянно тоже кашель (видимо не далеко ушел), на холод не реагирует, на физ. нагрузку тоже. Вот этого ребенка тоже можно привезти к вам, чтобы вы его полечили, или не надо.
И последний вопрос, у вас написано, что лучше приезжать весной летом, это принципиально? У нас ведь не тяжелая форма,, значит можно ждать. Мне бы наоборот хотелось приехать зимой максиму март. И летом нет у вас отпусков, если например в период с 20 июня. Мы по два месяца отдыхаем летом на море в Абхазии.
Заранее спасибо.
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Системная диагностика и Комплексная Системная терапия совершенно безвредны и для детей
30.11.2012 12:13
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.
Если ребенку прописан беклометазон - это гормонально-зависимая бронхиальная астма. Как минимум - средней тяжести.
Анализ общепринятого симптоматического лечения заболеваний легких с обструктивным синдромом
Советую использовать гормональные препараты только в случаях угрозы для жизни, и тут же искать возможность устранить причину болезни.
Можете приехать в марте или в июне, график работы будет в опубликован в разделе "Контакты" в феврале 2013 года.
Что касается лечения второго ребенка - наш метод позволяет выявить предрасположенность к заболеваниям и устранить их.
Консультации до 5 минут - без оплаты. Если требуется Системная диагностика + работа с результатами предыдущих обследований - консультация занимает время и стоит 3 т.р..
Напишите когда можно приехать .
19 10.11.2012 08:11
Татьяна Белоруссия (Минск)
Здравствуйте.Кашель,насморк и тяжело дышать 10 лет назад, когда пошла в гости,а там кошка.Тяжелое дыхание проходило за ночь без медикаментов(к врачам не обращалась).Четыре года назад купила сальбутомол сначала пользовалась им один раз в месяц,сейчас постоянно.В нос назначили назонекс,спирометрия- реакция с беротеком положительная,кровь и моча хорошие,аллергопробы на бытового клеща-1,кошка-5,лошадь-1,собака-2. Вчера написали - бронхиальная астма и аллергический ринит,гормонами не хочу лечится.У сына аденоиды тоже надо поднять иммунитет. Примите нас на лечение,пожалуйста.
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Бронхиальную астму мы лечим во все сезоны
10.11.2012 09:57
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.
В плановом порядке и на повторные курсы лечения мы приглашаем приезжать весной и летом. Когда состояние здоровья ухудшается с каждым месяцем, то есть смысл собраться приехать побыстрее.
Зимой результат лечения не такой явный, как летом. Потому что Система почек (основа здоровья) повреждается холодом. Если Вы планируете восстановить здоровье у нас, то кортикостероидный (гормональный) препарат назонекс, который Вам назначили, лучше не использовать, он не укрепляет иммунитет и Систему почек.
Аденоиды - признак ослабления иммунитета и наличия хронического воспаления в области носоглотки. Иммунитет мы восстанавливаем без лекарств, за счет улучшения кровообращения и саморегуляции организма.
хотим вылечиться
18 30.10.2012 21:29
Рауфат
здравствуйте Я пишу вам из Казахстана моему сыну 2.7 мес. диагноз Бр.астма начал болеть с двух лет . все начинается с водянистых выделений из носа .зуд носа. потом кашель все постепенно переходит в отдышку. при отдышке пользуемся сальбутамолом. 3 месяца принимали МАНТИГЕТ 4мг . после последнего посещения вроча нам назначили ФЛИКСОТИД 50мкг. Я боюсь пользоваться этим препоратом он ведь гармональный . как нам быть. можно у вас прокансультироваться.
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Медикаменты не устраняют причину астмы
31.10.2012 08:49
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.
Действительно, медикаменты лишь на время облегчают дыхание, но не устраняют причину бронхиальной астмы. Кроме того, гормональные препараты сами еще больше нарушают иммунитет.
Поэтому надо искать возможность определить причину нарушения иммунитета и бронхиальной астмы, затем лечить путем устранения причины заболевания без лекарств.
Мы проводим Системную диагностику, устанавливаем причину астмы и нарушения иммунитета, после этого устраняем эту причину Комплексной Системной терапией.
После применения гормональных препаратов организм нуждается в дополнительном лечении для устранения последствий нарушения саморегуляции деятельности не только эндокринной системы, но и других систем.
Лечите ли Вы СРК?
17 07.10.2012 20:19
Саша
Здравствуйте. Уже как пять лет мучаюсь с кишечником. У многих была врачей,но диагноз (Синдром раздраженной кишки)поставили только в этом году. Уже три месяца "сижу" на таблетках и на диете, от которой уже тошно!Могу есть только мясо в варенном виде, от всего остального расстройства в кишечнике. Вешу уже ниже своей нормы на 6 кг. Есть ли шанс вылечиться и начать есть что-то кроме мяса? Заранее спасибо.
Ответ ведущего специалиста ЦТКМ "Дом здоровья":
Можем определить причину болезни и вылечить
08.10.2012 08:32
Анатолий Соловьёв
Здравствуйте.
Да, такие пациенты у нас были. Можно вылечить.
Лечение у нас отличается тем, что вначале определяем причину заболевания, которую мы затем устраняем.
А причина болезни в Вашем случае может быть связана не только и не столько с кишечником.
Добавьтe Ваш комментарий
Ваше имя (псевдоним):
Ваш адрес почты:
Заголовок:
Комментарий (Вы можете использовать здесь HTML-теги):